Информация о сервисном обслуживании бытовой техники Faber

Гарантия


Официальная гарантия на  вытяжки Faber - 2 года           

Адрес сервисного центра в Москве:

"М.Б.Сервис" 125212, г.Москва, Ленинградское шоссе, 35 (495)797-26-67

 

Список сервисных центров по России


Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Приём товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только ДО передачи товара Продавцом Покупателю. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором по телефону: +7(495)369-3310.

Внимание! Вы имеете право не вскрывать товар при получении, но это не является основанием для предъявления претензии по внешнему виду. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Комментарий: Вернуть товар, который вам не подошел, вы можете в течении 7 дней с момента покупки, при условии, что: товар находится в оригинальной упаковке; не был в употреблении; не нарушены пломбы и ярлыки; товар, который требует сборки, не собирался. Стоимость доставки, разгрузки, сборки не возвращается.

Для рассмотрения претензий по возврату, обмену товара ненадлежащего качества необходимо прислать претензию в свободной форме на е-mail: info@faber-rus.ru с указанием даты и номера счета, по которому приобретался товар, описанием проблемы, а также фотографиями упаковки (если это не обращение по гарантии), этикетки, дефекта. Пожалуйста, для своевременной обработки обращений в теме письма указывайте "Претензия".

Монтаж и установка

"ПриборМонтаж", наш постоянный партнер , которого мы рекомендуем для установки техники. Приобретенную Вами технику помогут установить и правильно ввести в эксплуатацию квалифицированные мастера Сервисного центра "ПриборМонтаж". Осуществляется выезд во все районы Москвы и Подмосковья.


Телефон сервиса по монтажу Прибор Монтаж – 8(495) 989-43-04

Скидка 10 % на установку техники,приобретенной в Фирменном магазине FABER


При получении товара Вы получите товарный чек , буклет и купон на скидку при установке бытовой техники специалистами Сервисного центра «ПриборМонтаж».
Подключение бытовой техники должно проводиться только сертифицированными специалистами. На ремонт изделия, дефект которого возник по причине неправильного подключения – гарантийный срок не распространяется. Гарантийному ремонту такое изделие не подлежит и претензии по качеству не принимаются.
Рекомендуем обратиться в лицензированный сервисный центр «ПриборМонтаж». Специалистами по установке используются только высококачественные импортные материалы. Срок гарантии на подключение от 1 года.